г. Новосибирск, Академгородок
ул. Мусы Джалиля, д. 23
RUS
ENG
Войти на сайт
Оборудование для исследования
керна, пластовых флюидов и материалов ГРП
Телефон:
+7 (383) 332-17-47

Сервисный центр

АО «Геологика» производит технологически сложное, отвечающее всем современным стандартам качества лабораторное оборудование. Опытный и квалифицированный инженерный персонал компании обеспечивает непрерывное совершенствование выпускаемой продукции, применяя передовые технологические решения и продукты, имеющиеся на современном рынке и учитывая весь накопленный опыт в производстве лабораторного оборудования и опыт его эксплуатации нашими клиентами. Применение в процессе производства мировых стандартов обеспечения качества, контроль на каждом этапе производства, многоступенчатые системы проверки и тестирования оборудования и комплектующих позволяют гарантировать потребителю надежную, безопасную и продолжительную работу приобретаемого лабораторного оборудования производств АО «Геологика».

Сервисная служба АО «Геологика» оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию лабораторного оборудования, шеф-монтажным и пуско-наладочным работам при поставке нового оборудования на месте эксплуатации, обучению и поддержке специалистов Заказчика, проведению аттестации испытательного оборудования и поверке средств измерений, являющихся или входящих в состав лабораторного оборудования.

Специалисты отдела сервиса принимают участие на всех этапах создания лабораторного оборудования производства АО «Геологика» начиная от постановки технического задания и проектирования лабораторного оборудования, заканчивая проведением финальных заводских испытаний на подтверждение технических характеристик и их соответствия ТЗ. Инженеры Сервисной службы имеют большой опыт в обслуживании, как отечественного,  так и зарубежного технологически сложного лабораторного оборудования, решении самых различных технических вопросов.

 

  1. Техническая поддержка

Специалисты Сервисной службы всегда находятся в контакте с пользователями оборудования АО «Геологика» и готовы ответить на все возникающие вопросы, связанные с работой оборудования, поиском и поставкой запасных частей, организацией гарантийного и постгарантийного технического обслуживания.

 

  1. Гарантийное техническое обслуживание оборудования

АО «Геологика» обеспечивает оперативную поддержку на весь гарантийный срок службы оборудования.

Инженеры Сервисной службы имеют возможность производить полный комплекс работ по гарантийному обслуживанию всего оборудования АО «Геологика», как в Сервисном центре, так и на месте эксплуатации, что позволяет производить обслуживание отдельных устройств и блоков, не отправляя оборудование на ремонт целиком.

Каждый запрос обрабатывается специалистами отдела сервиса от двух до пяти дней в зависимости от сложности и специфики оборудования.

 

  1. Постгарантийное техническое обслуживание оборудования

АО «Геологика» предлагает своим клиентам услуги по постгарантийному ежегодному техническому обслуживанию эксплуатируемого лабораторного оборудования согласно прилагаемым техническим регламентам.

В состав работ могут быть включены:

  • проверка комплектности установки, необходимой для выполнения работ;
  • диагностика неисправностей оборудования в целом и его отдельных узлов в частности;
  • полное ежегодное обслуживание всех основных узлов установки согласно техническому регламенту;
  • поставка полного комплекта запасных деталей и расходных материалов, требующихся для работы на установке в течение одного календарного года;
  • проведение полного комплекса приемо-сдаточных испытаний оборудования, для подтверждения его паспортных характеристик;
  • обновление программного обеспечения оборудования до последних актуальных версий;
  • инструктаж и техническое консультирование представителей Заказчика.

Своевременное техническое обслуживание лабораторного оборудования позволяет существенно снизить затраты на ремонт и уменьшить время его простоя.

Работы по техническому обслуживанию должны проводиться в сроки, установленные графиком проведения работ по плановому техническому обслуживанию, согласованными Сервисной службой АО «Геологика» с эксплуатирующей организацией.

Кроме плановых и ремонтных работ Сервисная служба производит обработку заявок на поставку запчастей и расходных материалов на оборудование АО «Геологика», для чего необходимо дать информацию о наименовании оборудования, его серийном номере и количестве запрашиваемых комплектующих. Сотрудники отдела сервиса подберут всю необходимую номенклатуру самостоятельно.

 

  1. Аттестация оборудования

Сотрудники отдела сервиса имеют необходимую квалификацию техническую базу для проведения первичной и периодической аттестации оборудования АО «Геологика» согласно ГОСТ Р 8.568-2017.

АО «Геологика» предлагает проведение комплексных работ по первичной и периодической аттестации оборудования:

  • проверка комплектности установки и документации Заказчика, необходимой для выполнения работ, требуемых Заказчиком;
  • диагностика работоспособности оборудования в целом и его отдельных узлов до начала проведения работ по аттестации;
  • составление дефектной ведомости (в случае неработоспособности или некомплектности) для уточнения стоимости и сроков проведения ремонта оборудования;
  • составление и согласование с органами ЦСМ программы и методики первичной и периодической аттестации оборудования;
  • демонтаж и поверка средств измерений (СИ) в органах ЦСМ;
  • монтаж поверенных средств измерений, настройка работоспособности оборудования
  • проведение первичной аттестации оборудования совместно с представителями органов ЦСМ;
  • оформление и выдача протокола первичной аттестации;
  • инструктаж и техническое консультирование представителей Заказчика.

Срок проведения работ:

  • 2 рабочих дня – первый приезд (диагностика работоспособности, демонтаж, поверка СИ)
  • до 3-х рабочих дней – второй приезд (монтаж СИ, проведение первичной аттестации, оформление и выдача протокола)

Время прибытия представителя АО «Геологика»: в течение 2-х месяцев с момента подписания договора (сроки прибытия согласовывается с Заказчиком и зависят от графика работы служб ЦСМ).

 

  1. Разовый выезд представителей Сервисной службы

Любой простой оборудования, связанный с поломкой, крайне нежелателен, а в некоторых случаях незначительная неисправность, на устранение которой нашим специалистам потребуется минимум времени, может повлечь длинную паузу в работе и серьезные убытки. При наличии необходимых комплектующих, Сервисная служба имеет возможность проведения срочных работ по ремонту, наладке оборудования и обучению специалистов Заказчика.

По отдельному запросу сотрудники Сервисной службы могут производить выездную диагностику оборудования с составлением необходимой документации (дефектных ведомостей, сметы необходимых комплектующих) и осуществлять последующие работы по ремонту.

По согласованию с Заказчиком АО «Геологика» может организовать приезд  специалиста Сервисной службы в любой город России и СНГ в течение трех календарных дней без предоплаты.

 

  1. Обучение персонала Заказчика работе на лабораторном оборудовании АО «Геологика»

Средний срок службы оборудования АО «Геологика» составляет порядка десяти лет. За это время может поменяться несколько поколений специалистов, работающих на оборудовании, оборудование может сменить собственника или место эксплуатации. В этих случаях навыки работы с конкретной установкой могут быть утрачены, что повлияет не только на работоспособность оборудования и достоверность результатов, но и на безопасность работы.

Специалисты отдела сервиса АО «Геологика» готовы проводить повторное обучение сотрудников Заказчика работе на всей линейке оборудования АО «Геологика». Сотрудники, прошедшие обучение получают персональные Сертификаты АО «Геологика», подтверждающие прохождение обучения.

 

Контакты Сервисного центра АО «Геологика»

Телефон Сервисного центра: +7 (383) 209-25-24 доб. 2 (05.00 – 13.00 МСК)

Телефон технической поддержки (WhatsApp, Viber): +7 983 320 30 39 (05.00 – 13.00 МСК)

E-mail: service@geologika.ru

    Оставить заявку на сервисное обслуживание